Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Вы вошли как
Четверг, 21.11.2024, 09:47

Гость
Группа "Гости"

Вариант3
Реферат. Патент 150945.

Гравитационный движитель. Устройство оборудовано простейшей автоматикой, имеет возможность вырабатывать механическую энергию с преобразованием в другие виды энергии, находится в сохраняемом неравновесии, используя полезные свойства неподвижного блока и перекинутую через него грузовую, бесконечную, гибкую связь и дополнительно установленные элементы в режиме их совместного безпрерывного движения с переменным ускорением и полезные силы, действующие на эти элементы в совокупном взаимодействии которых вырабатывается механическая энергия. Устройство содержит бесконечную, грузовую, состоящую из грузовых и негрузовых участков , гибкую связь перекинутую через закрепленное на горизонтально расположенной опоре колесо блока с желобом и опирающуюся с временным зацеплением сбегающей с этого колеса ветвью на расположенное ниже, с горизонтально закрепленной опорой второе колесо, которое выполнено с возможностью из сбегающей с колеса блока связи набирать из дооборудованных грузовых участков полупетли через негрузовой промежуток свисающие один за другим, такая гирлянда образует противовес набегающей на колесо связи. Опускающийся с ускорением после замедления противовес увлекает колеса и из сбегающей с колеса блока составной связи при взаимодействии с вторым колесом формируется очередная, временно закрепленная, грузовая, полупетля, имеющая возможность в нижней части противовеса распускаться с выходом из состава противовеса, с сохранением постоянного количества полупетель в противовесе, с сохранением неравновесия устройства. Колесо блока сочленено с приводными колесом, выполняющими работу по подъему груза.

Работа устройства осуществляется в следующей последовательности. На Фиг. 2 показано расположение грузовой связи, элементов устройства в рабочем положении. В статическом положении ветви 6,7 ленты 5 равноудалены от оси вращения опоры 3, имеют равный вес, находятся в равновесии. Элементы устройства заранее подготавливают для создания сохраняемого неравновесия, с сохранением полезной разности моментов силы стремящейся вращать с ускорением после замедления колесо 4, сопряженное с противовесом 6' который с ускорением после замедления возникающего в момент образования очередной его полупетли 10' при взаимодействии элементов составной связи 5 с элементами желоба 31 спадает с колеса 30 из-за заданной возможности противовесу 6' иметь постоянный больший вес чем у противоположной ветви 7.Работники закрепляют конец стопорного троса 38 к звену цепи 13, расположенную на плоскости настила 8 с стороны ветви 7 и собирают противовес 6' из элементов ветви 6 фиксируя в фиксаторе 18 прутки 15, закрепляя цепь 13 на внешней поверхности полосы 16, тем самым образуя временно закрепленные полупетли 10', имеющие вид прямоугольных угольников, к внешней плоскости полос которых закреплены отрезки цепи 13 конструктивно позволяющие противовесу 6' иметь большее количество отрезков цепи 13, чем имеет противоположная ветвь 7, а их количество подбирается в зависимости от необходимости создания достаточной полезной разности моментов силы для вращения колес, образования очередных полупетель 10', поднятия груза 36, с учетом высоты устройства, при этом его работоспособность зависит от подбора длины отрезков ремней 11', определяющей путь спадания с ускорением между замедлениями противовеса 6' и набора устройством необходимой мощности. Работники устраняют закрепление верхнего конца троса 38 к канату 34, и из-за большего веса противовеса 6' чем у ветви 7 колесо 4 поворачивается в сторону противовеса 6'. Расположенные на боковой поверхности начинающего вращение желоба 31 пластины 16, 17 с закрепленной к ним цепью 13 , начинают по заданной траектории спадать вниз совместно с противовесом 6', при этом элементы участвующие в образовании временно закрепленной полупетли 10' находятся в следующем положении. Стержень 26 находится в полости паза 32 в нижней части желоба 31 и не имея препятствия от горизонтально расположенных кромок сторон этого паза 32, увлекаемый противовесом 6' спадая вниз выходит из зацепления с желобом 31. Пруток 15 расположен в полости пазов 19, 19', над его торцами выступающими за их кромки расположены конусные торцы 22, 22', каждый своей нижней плоскостью препятствует обратному перемещению прутка 15, шток с упором 23, 23', примерно вертикально расположен, максимально выдвинут из соответствующего корпуса 25, 25', пружина 24, 24' максимально сжата и с сохранением такого положения этих элементов очередная, временно закрепленная полупетля 10', увлекаемая противовесом 6' спадает вниз вращая колесо 30. За этой полупетлей 10' опираясь на боковую часть поверхности желоба 31 спадает с ускорением ремень 11', за которым следует очередная полоса 16 и своим свободным от закрепления окончанием опускается на верхнюю часть поверхности желоба 31, с поворотом полосы 17 и ее стержня 26 ближе к поверхности желоба 31 и стержень 26 опускается в полость очередного паза 32, который кромками своих сторон в начальный момент расположенными в пределах вертикальной линии, удерживает стержень 26 при повороте колеса 30 до момента примерно горизонтального расположения кромок сторон этого паза 32 в нижней части желоба 31. После расположения стержня 26 в полости паза 32 в верхней части желоба 31 и полосы16 с фиксатором 18 эти элементы в таком положении начинают совершать поворот, при этом повороте цепь 13 и плоскость полосы 16 сближаются, пруток 15 перемещается через полость пазов 19, 19' своей нижней плоскостью торцов воздействует на конусы торцов 22, 22' временно вверх перемещая их штоки 23, 23' в полости через отверстия соответствующих корпусов 25, 25' с последующим из-за силы тяжести возвратным их перемещением с образованием препятствия от нижней плоскости конусных торцов 22, 22' обратному перемещению прутка 15 и временным закреплением очередной полупетли 10'. Затормаживание спадания противовеса 6', вращения колес 4, 30 происходит в момент образования очередной полупетли 10' которая спадая до нижней части с противовесом 6' располагается на поверхности настила 8, при котором пластина 16 изменяет свое положение относительно вертикальной линии совместно с штоками 23, 23' с уменьшением сжимающего воздействия на свои пружины 25, 25' которые разжимаются, перемещая свои штоки 23, 23' через отверстия в полость соответствующих корпусов 25, 25' и выводят конусные торцы 22, 22' из фиксирующего пруток15 положения с перемещением прутка 15 из полости пазов 19, 19', расфиксации цепи13 и выходом временно закрепленной полупетли 10' из состава противовеса 6' и перемещения по наклонной плоскости настила 8 цепи 13 с крепежными элементами в сторону ветви 7. Сохраняемое повторяющееся образование очередных полупетель 10' в верху противовеса 6' с последующим их выходом из состава в нижней части противовеса 6' позволяет колесу 33 медленно вращаться с примерно равномерной скоростью позволяющей работникам конец веревки 35 закреплять к поднимаемому грузу 36, с последующим снятием закрепления на заданной высоте.


Перечень элементов устройства.

1.Основание.
2. Рама.
3. Опора.
4. Колесо.
4'. Желоб.
5. Гибкая связь.
6. Ветвь связи.
6'.Противовес.
7. Ветвь связи.
8. Настил.
9. Основание.
10. Грузовой участок.
10'. Полупетля.
11. Участок промежуточный.
11'. Ремень.
12. Пряжка.
13. Цепь звеньевая.
14. Парные элененты
15. Пруток
16. Полоса.
17. Полоса.
18. Фиксатор.
19.19'. Паз.
20.20'. Пластина.
21.21'. Защелка.
22.22'. Конусный торец.
23.23'. Шток с упором.
24.24'. Пружина.
25.25'. Корпус.
26. Стержень.
27. Опора.
28. Рама.
29. Опора.
30. Колесо.
31. Желоб.
32. Паз.
33. Колесо.
34. Канат.
35. Веревка.
36. Груз.
37. Стопорный трос

Дополнительные материалы.

Вариант работы устройства. Набираются, например, вверху шесть полупетель, которые спадают вниз с ускорением, в момент выхода этих полупетель из состава противовеса вверху опять набираются шесть полупетель, при этом высота спадания такого ''груза'' может быть различной в зависимости от расположения второго колеса как и полезная работа совершенная спадающим '' грузом'', при этом усилие приложенное для образования полупетель меняется незначительно из-за уравновешенного положения ветвей связи, а использование запасенной энергии с ускорением вращающегося маховика поможет уменьшить такое усилие. Использовать полезное вращение маховика для привода механизмов можно в момент набора достаточного ускоренного вращения с отсоединением от элементов приводного механизма в нижней части устройства в момент когда маховик еще может достаточно раскрутиться с использованием этой запасенной энергии для воспроизводства очередных шести полупетель.