Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Вы вошли как
Среда, 19.12.2018, 08:02

Гость
Группа "Гости"



Работа устройства осуществляется в следующей последовательности. На Фиг.2 показано расположение грузовой связи, элементов устройства в рабочем положении.


В статическом положении ветви ленты 6, 7 равноудалены от оси поворота опоры 3, имеют равный вес, находятся в равновесии. Элементы устройства заранее подготавливают для образования сохраняемого созданного неравновесия этих ветвей, позволяющего возможность циклического вращения с ускорением после остановок маховика 4 с желобом в сторону ветви 6 при взаимодействии с элементами ленты 5, при котором в дополнение с образованием противовеса 6' с постоянным перевесом с стороны ветви 6, в момент начала вращения маховика 4 циклически, временно образуется рычаг с стороны ветви 6 для его поворота в эту сторону с большим моментом силы. Работники собирают противовес 6' с помощью крана, устанавливают спаренные клинья 23 в полости соответствующих спаренных буферов 20 с закреплением конусных спаренных штоков 24 в соответствующих отверстиях этих буферов 20, при этом спаренный шток 24 при взаимодействии своим конусным участком с внутренней плоскостью изогнутой пластины, сжимая свою парную пружину 25 поступательно движется в полость спаренного клина 23, а в момент расположения напротив отверстия этой пластины из-за воздействия рас сжимающей парной пружины 25 на парный его упор спаренный шток 24 возвратно движется в полость отверстия изогнутой пластины, образуя препятствие выходу спаренному клину 23 из полости спаренного буфера 20 взаимодействуя плоскостью не конусной части своего конусного торца с кромкой этого отверстия. Работники укладывают грузовые полотна 16 в полости соответствующих контейнеров 19 формируя временно закрепленные грузовые полупетли 12'. Расположенные с стороны противовеса 6' каждые спаренные взаимодействующие в паре пластины 28, 29, фиксируют их положение под заданным углом их спаренными крюками 30. Подготавливают временный рычаг поворота маховика 4 заводят фигурный изгиб спаренного крюка 30 в прорези спаренной пластины 28 до зацепления с ее кромками и устанавливают собранный рычаг на поверхности желоба с противовесной стороны выше горизонтальной линии проходящей по центру оси поворота маховика 4 .Работники закрепляют к основанию 11 ветвь 59, собирают противовес 58', устанавливают в каждое отверстие ленты 66 и 70 соответствующий гвоздь 71 сцепляя полость его паза с кромкой отверстия ленты 66, формируя временно закрепленные грузовые петли 61' из полотен 63 и ленты 66. Работники приподнимают на половину заданной высоты трубу 50 с расположенным на ее поверхности средней своей частью полотном 16, заранее временно выводя его вес из суммарного веса ленты 5 с стороны ветви 7 до момент начала вращения маховика 4 по инерции, подводят среднюю часть полотна 63 к поверхность вала 46, устанавливают нижний конец ремня 72 расположенного большей своей частью на поверхности желоба 54 с стороны ветви 58 на уровне горизонтальной линии проходящей через центр поворота колеса 53. Работники одновременно нажимают сверху на спаренную рамку 42 и снимают закрепление ветви 59, в следующий момент спаренный торец 39' закрепленный к спаренной фигурной рамке 42 с сжатием парных пружин 40, взаимодействуя плоскостями своих прямоугольных сторон с соответствующими овальными окончаниями спаренного торца 36' поступательно перемещаются вниз, освобождая временно образованное ими препятствие поступательному движению с сжатием парной пружины 37 спаренному штоку 36 спаренных парных катков 34, 35. Спаренный, заторможенный тормозом 26 буфер 20 своими конусными пластинами воздействует на пару спаренных катков 34, 35, заставляя их поступательно перемещаться при этом, спаренный торец 36' перемещается над окончанием спаренного торца 39', образуя своими нижними плоскостями временное препятствие его возвратному перемещению, при расжатии ранее сжатой парной пружины 40. После максимального поступательного движения парных спаренных катков 34, 35 спаренный буфер 20 совместно с противовесам 6' начинают движение с ускорением вниз, заставляя ленту 5 с стороны ветви 7 подниматься снизу, сопряженный с лентой 5 маховик с желобом 4 вращаться с ускорением в сторону расположения противовеса 6', при этом имея временный рычаг поворота маховик 4 увеличивает свое начальное ускорение. После выхода спаренного буфера 20 из взаимодействия с тормозом 26 пара спаренных катков 34, 35 возвращаются в исходное положение из-за воздействия парной разжимающейся пружины 37 на упоры спаренного штока 36 и создают совместно с парой спаренных катков 32, 33 полость временного препятствия очередному спаренному буферу 20, при этом максимально возвратно перемещается спаренный торец 36' взаимодействуя своими нижними плоскостями с соответствующим окончанием спаренного торца 39' с освобождением препятствия для возвращения в исходное положение этого торца 39', который из-за воздействия разжимающейся парной пружины 40 на упоры спаренного штока 39 поднимается вверх в исходное положение совместно с спаренной рамкой 42 с восстановлением временного препятствия поступательному движению спаренному торцу 36' и взаимосвязанных с ними элементами. Освобожденный из тормоза 26 противовес 6' опускаясь с ускорением вниз проходит путь равный расстоянию между установленными спаренными буферами 20 до взаимодействия очередного спаренного буфера 20 с тормозом 26 после которого противовес 6' воздействует на спаренную плиту 31 заставляя ее поступательно двигаться с сжатием парной пружины 73, останавливается, при этом маховик с желобом 4 продолжает вращение с замедлением по инерции, перемещает с стороны ветви 7 крайние верхние участки 13 затем участок 12. Перемещенный по инерции участок 13 с стороны ветви 7 после остановки маховика 4 свисает с желоба над тормозом 26, с образованным временным рычагом поворота, расположенным на поверхности желоба выше горизонтальной линии проходящей через ось поворота маховика 4 и подготовленный для последующего движения, при этом нижний конец этого участка спаренного ремня 15 расположен в полости контейнера 19, а его спаренный клин 23 в закрепленном своим парным конусным штоком 24 положении расположен в полости заторможенного спаренного буфера 20. Перемещенный по инерции с стороны ветви 7 участок 12 расположен на поверхности желоба с обеих сторон ветвей 7, 6. Участок 12 до начала движения маховика 4 расположенный на поверхности желоба в момент торможения его спаренного буфера 20 тормозом 26 и началом движения маховика 4 по инерции продолжая движение вниз свисает с желоба над своими контейнером 19, спаренным буфером 20 в этот момент его полотно 16 спадает с желоба маховика 4 в полость своего остановленного контейнера 19 совместно с частью спаренного ремня 15, образуя очередную, временно, косвенно закрепленную полупетлю 12' из грузового полотна 16, одновременно с которыми другая часть участка 12, это участок спаренного ремня 21 с парным упором 22 до начала участка 13 через полость своего спаренного буфера 20 спадают вниз, спадает спаренный клин 23 в полость своего спаренного буфера 20 с закреплением спаренного конусного штока 24 как было прописано выше, при этом спадают с прогибом за пределы кромок большего основания спаренного буфера 20 участки выше расположенных спаренного ремня 21, длина которого достаточна для образования временного рычага поворота у маховика 4 и срабатывания спаренной контрольной рейки 21' с спаренной фигурной рамкой 42. Из-за уменьшения нагрузки на верхнюю часть спаренного ремня 21 парная пружина 27 закрепленная к соответствующей спаренной в паре шарнирно закрепленной пластине 28, 29 с усилием разжатая ранее сжимается, заставляя расположенные на поверхности желоба эти пластины с стороны ветви 6, как записано ранее при их расположении на поверхности желоба маховика 4, повернуться в своих шарнирах на заданный угол приподнимая провисающий участок спаренного ремня 21, укорачивая более длинные участки 13 ленты 5, при этом спаренная пластина 28 наезжает плоскостью своей кромки прорези на торцевую часть своего спаренного крюка 30, приподнимая его с последующим опусканием этого спаренного крюка 30 при вхождении ее кромки в полость его фигурного изгиба с последующим временным закреплением этих спаренных в паре пластин 28, 29 спаренным крюком 30 с образованием временного рычага поворота у маховика 4. Вслед за спаренным клином 23 спадает спаренная контрольная рейка 21' нажимая сверху на спареную фигурную рамку 42 и в момент закрепления спаренного конусного штока 24 продолжает нажатие на спаренную рамку 42 до максимального опускания спаренного торца 39' вниз, с освобождение от его временного препятствия поступательного перемещения спаренного торца 36' сочлененного с парой спаренных катков 34, 35 с очередными ранее записанными взаимодействиями элементов ленты 5 и маховика 4 в верхней части устройства. Каждый участок 12' с своими элементами, взаимосвязанными с выше расположенными элементами участка13 закрепленные к трубам 17, 17' в противовесе 6' после циклического спадания с ускорением после остановки спадают с ускорением на край поверхности наклоненного в сторону ветви 7 поворотного, подпружиненного пружиной 9 поддона 8, при этом под весом участка 12' и его элементов пружина 9 сжимается, временно приподнимается противоположный повернувшегося в опоре 10 край поддона 8 с расположенным освободившимся от закрепления полотном 16 выведенный из полости своего контейнера 19 и под средней частью которого в полости паза 8' расположена труба 50. На поверхности поддона 8 спаренный буфер 20 с своим спаренным клином 23 расположены своими конусными сторонами вверх, при этом их парный шток 24 ранее расположенный на поверхности желоба вниз своим конусной частью и находящийся в полости своих отверстий из-за взаимодействия с этой поверхностью, при расположении на поддоне 8 конусной своей частью расположен примерно вертикально и своим весом сжимая парную пружину 25 поступательно перемещается из отверстий спаренного буфера 20, освобождая от временного закрепления в полости спаренного буфера 20 свой спаренный клин 23, которые совместно с раскрепленным полотном 16 по наклонной в сторону ветви 6 поверхности поддона сползают к краю поддона 8 с выходом полупетли 12' из состава противовеса 6' взамен которой вверху устройства образуется при выше записанном взаимодействии специально установленных элементов очередная, грузовая, временно закрепленная полупетля 12', при этом в противовесе 6' сохраняется постоянное количество полупетель 12'. В последующем моменте из-за частично разжимающейся пружины 10 и поворотом поддона 8, раскрепленные элементы участка 12 и элементы участка 13 расположенные между трубами 17, 17' сползают по поверхности поддона с наклоном в сторону ветви 7. В начальный момент расположения спаренной парной пластины 28, 29, с спаренным крюком 30 расположенный фигурным изгибом вверх при максимально сжимающейся парной пружине 27 спаренный крюк 30 с поворотом в своих шарнирах, из-за своего веса отпадает вниз с выходом из зацепления с кромками их прорезей и при расположении с стороны ветви 7 ленты 5 спаренный крюк 30 располагается под заданным углом относительно своей спаренной пластины 29 исключающим зацепление с спаренной пластиной 28 при максимально разжимающейся парной пружине 27 и параллельном расположении шарнирно соединенных спаренных пластин 28, 29 из-за постепенно появляющейся нагрузки от веса с низу поднимающихся участков 12, 13. В момент созданный работниками начала движения с ускорением маховика 4 верхняя вторая половина полотна 63 спадая вниз временно взаимодействует с поверхностью вала 46 заставляя его вращаться по часовой стрелке, поднимать трубу 50 с подвешенным на ней полотном 16 и сочлененные с ним элементы участков 12, а также выше расположенного участка 13, участка13 расположенного на поверхности поддона 8 на высоту примерно равную полной длине участка 13, что позволяет временно вывести вес этого полотна 16 с прилежащими к нему элементами участка 12 из суммарного веса ленты 5 с стороны ветви 7, в частности полностью в момент вращения маховика 4 не по инерции. В момент временного не взаимодействия вала 46 с очередным полотном 63 совпадающим с моментом вращения маховика 4 по инерции, труба 50 опускается вниз совместно с участками 12, 13 в полость паза 8' подготавливая среднюю часть очередное полотна 16 и сочлененные к нему прилежащие элементы к поднятию на заданную высоту, при этом груз 48 троса 47 своим весом уравновешивает вес трубы 50 при вращении вала 46. В момент освобождения ветви 59 связи 57 работниками от закрепления к основанию 11, составной противовес 58' при расположении ремня 72 на поверхности желоба 54 колеса 53, как записано выше, с временным ускорением спадает вниз нижней своей частью опускаясь на поверхность настила 60 с уклоном в сторону ветви 59 связи 57, заставляя ее подниматься снизу на колесо 53, при этом часть его полотна 63, как записано выше, временно взаимодействует с поверхность вала 46. В этот момент участок 61 связи 57 с стороны ветви 59 своей средней выше расположенной частью опирается на элементы колеса 53 и начинает набегать нижней своей частью на его желоб 54, при котором грузовое полотно 63 опирается на поверхность желоба 54, лента 66 располагается в полости 55, 56, ее упор 67 свисает вниз полости 56, заставляя ленту 66 поступательно переместиться через отверстия корпуса 68, взаимодействуя своей поверхностью с овальным торцом гвоздя 71, с перемещением отверстия 69 в центр корпуса 68 и при примерно вертикальном положении гвоздя 71 через отверстие 69 гвоздь 71 движется в отверстие 70, с расположением в полости его паза кромки отверстия 69, с временным закреплением образованной грузовой петли 61' из полотна 63, ленты 66 с закреплением в корпусе 68, верхней своей частью расположенного в полости 55, нижней в полости 56. Очередная, грузовая петля 61' совместно с колесом 53 с ускорением вращается до момента замедления при переходе верхнего конца ремня 72, закрепленного к стержню 64, ниже горизонтальной линии проходящей через центр поворота колеса и последующего момента схода стержня 64 с нижней части желоба 54 и приложения веса противовеса 58' к стержню 65, в этот момент расположенному на средней верхней части колеса 53. Колесо 53 циклически в момент расположения на поверхности желоба 54 стержня 65 ниже верхней его средней части с стороны противовеса 58', начинает вращение с ускорением, продолжая такое вращение в момент взаимодействия ремня 72 с поверхность его желоба 54 в верхней его части, до момента замедления записанного выше с последующим ускорением. Очередная, грузовая, временно закрепленная петля 61' циклически спадает с ускорением после замедления вниз совместно с противовесом 58', при движении с ускорением временно взаимодействуя в нижней его части поверхностью своего полотна 63 с поверхностью вала 46, раскручивая последний по часовой стрелке и в момент расположения на наклонной поверхности настила 60 гвоздь 71 расположенный в отверстиях 70, отверстии ленты 66, 69 занимает примерно вертикальное положение шляпкой вниз, выходя из сцепления полости своего паза с кромкой отверстия ленты 66, поступательно движется через эти отверстия до взаимодействия своего упора с внутренней плоскостью стенки с отверстием 69. В момент освобождения от временного закрепления в корпусе 68 под наклоном расположенное полотно 63 на поверхности настила 60, раскручивается в сторону ветви 59 увлекая ленту 66, которая возвратно перемещается через отверстия корпуса 68, перекрывает своей частью отверстие 70, при этом освобожденная от временного закрепления петля 61' выходит из состава противовеса 58', взамен которой вверху при взаимодействии участка 61с элементами колеса 53 образуется очередная петля 61', с сохранением постоянного количества петель 61' в составе противовеса 58'. Спаренная плита 31, подпружиненный спаренный поршень 74, парная пружина 73 совместно возвратно-поступательно двигаются в вертикальном направлении, поступательно в момент удара спаренного буфера 20 в взаимосвязанные в паре спаренные катки 32, 33 и 34, 35, при этом сжимается парная пружина 73, возвратно двигаются из-за воздействия разжимающейся парной пружины 73 в момент освобождения спаренного буфера 20 и противовеса 6' из тормозных парновзаимосвязанных спаренных катков 32, 33 и 34, 35, при этом спаренный поршень 74 двигается в полости соответствующего спаренного цилиндра 76 взаимодействуя с парными всасывающими клапанами 77, парными нагнетательными клапанами 78 и в известном режиме совместно создают сжатый воздух, который по парным шлангам 79 поступает в баллон повышенного давления воздуха 80. Сжатый воздух через вентиль с штуцером 81 подают к известным пневматическим механизмам для подъема груза. Работники останавливают движение противовеса 6' снимая спаренную фигурную рамки 42 от спаренного торца 39', останавливают движение противовеса 58' восстанавливая закрепление ветви 59 к основанию 11. При усилении шума от работы нижних элементов устройств работники наливают воду в емкость 82.

Перечень элементов устройства.
1.Основание. 43. Труба.
2.Рама. 44. Труба.
3.Опора. 45. Опора.
4.Маховик с желобом. 46. Вал.
5.Транспортерная лента. 47. Трос.
6.Ветвь ленты 5. 48. Груз.
6'.Противовес. 49. Веревка.
7. Ветвь ленты 5. 50. Труба.
8. Поддон. 51. Рама.
8'. Паз. 52. Опора.
9. Пружина. 53. Колесо.
10. Опора. 54. Желоб.
11. Основание. 55. Щель.
12. Грузовой участок ленты 5. 56. Полость.
13. Участок ленты 5. 57. Связь.
14. Грузовой стержень. 58. Ветвь связи.
15. Ремень спаренный. 59. Ветвь связи.
16. Полотно. 60. Настил.
17. Труба. 61. Участок грузовой.
17'. Труба. 62. Петля.
18. Пластина. 63. Участок промежуточный.
19. Контейнер. 64. Полотно.
20. Контейнер спаренный буфер. 65. Стержень.
21. Рейка контрольная спаренная. 66. Стержень.
22. Упор парный. 67. Лента.
23. Клин спаренный. 68. Упор.
24. Шток конусный спаренный. 69. Корпус.
25. Пружина парная. 70. Отверстие.
26. Тормоз. 71. Отверстие.
27. Пружина парная. 72. Гвоздь.
28. Пластина спаренная. 73. Ремень.
29. Пластина спаренная. 74. Пружина парная.
30. Крюк спаренный. 75. Поршень спаренный.
31. Плита спаренная. 76. Основание.
32. Каток спаренный. 77. Цилиндр спаренный.
33. Каток спаренный. 78. Клапан парный.
34. Каток подвижный спаренный. 79. Клапан парный.
35. Каток подвижный спаренный. 80. Шланг парный.
36. Шток спаренный. 81. Баллон.
36'. Торец спаренный. 82. Вентиль с штуцером.
37. Пружина парная. 83. Емкость.
38. Корпус спаренный.
39. Шток спаренный.
39'. Торец спаренный.
40. Пружина парная.
41. Корпус спаренный.
42. Рамка спаренная.

ДАЛЕЕ ПОКАЗАНА ТРАНСПОРТЕРНАЯ ЛЕНТА С ЗАКРЕПЛЕННЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ.