Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Вы вошли как
Среда, 19.12.2018, 08:02

Гость
Группа "Гости"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

Чистая энергия.
Инновационный способ вырабатывания возобновляемой энергии.

Есть возможность для уменьшения трат на возрастающую оплату используемых энергоносителей , это установить для себя, для собственных нужд свою незатратную энергостанцию.

ВЫГОДА-СВОЯ ЭНЕРГОСТАНЦИЯ ПОМОЖЕТ В БОЛЬШЕЙ СВОЕЙ ЧАСТИ НЕ ЗАВИСИТЬ ОТ МОНОПОЛИСТОВ ДАННЫХ УСЛУГ ,САМОСОБИРАЕМАЯ-ТОЕСТЬ "СМОНТИРУЙ САМ ИЗ ДОСТУПНЫХ ПО СТОИМОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ (возможно Б/У)".

ЭНЕРГОСТАНЦИЯ ВЫПОЛНЯЕТ ПОЛЕЗНУЮ РАБОТУ ИСПОЛЬЗУЯ ТОЛЬКО СИЛУ ГРАВИТАЦИИ и РАЗРАБОТАНА НЕ ДЛЯ ПОДЪЕМА ГРУЗА, А ДЛЯ ВЫРАБАТЫВАНИЯ ПОЛЕЗНОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НЕЗАТРАТНО ПРЕОБРАЗУЕМОЙ В ЭНЕРГОНОСИТЕЛИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Уверен разработанные гравдвижители в процессе выполнения НИОКР получат дополнительный технологический эффект.

Проведены многократные опыты по выявлению работоспособности всех предлогаемых устройств по времени их разрабатывания: патент 123404, патент 150945(имеет показанный второй вариант образования укороченого участка грузового-первые опыты успешные но необходимы дополнительные для большей технической доработки - вкладка на желтом фоне), патент 151029 ( имеет разные варианты выполнения грузовой гибкой связи), заявленный гравдвижитель 2014132688 04.08.2014г.

Можно проверить НЕЗАТРАТНО работоспособность устройств, например, 2014132688, смоделировав верхнию и нижнию часть транспортерной ленты перекинутую через колесную пару от грузового прицепа закрепив ее раму на уровне 3±0,5м. и подбирая массу грузового участка, например, равную 100кг. и всей ленты с соблюдением ее технических параметров ниже приведенных и в зависимости от допустимой паспортной нагрузки на колесную пару, при этом диаметр колес равен 0,6±0,02м. Если взять за основу в ОСНОВНОМ движителе в его ПРОТИВОВЕСЕ - 20 участков, в ВЕТВИ1 - 8 участков, то при установлении одного ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО движителя 150945 (СХЕМА1) и поочередного приподнятия в ВЕТВИ1 крайних двух участков грузовых, то участвовать в образовании ее массы будут 7 участков.


ПОЯСНЕНИЯ К ВЫЛОЖЕННЫМ МАТЕРИАЛАМ.

Показана СХЕМА 1 с выделенным расположением участков гибкой связи образующих сохраняемое неравновесное положение заявленного спаренного движителя 2014132688 в рабочем состоянии, включающим ОСНОВНОЕ модер. устройство патент 123404 работоспособное при качественном выполнении НИОКР при h=10?11м. и для увеличения гарантированного образования очередных грузовых полупетель для противовеса, взаимодействующее с ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ гравдвижителем патент 150945 с h=16м.

Описание работы и взаимодействие спаренных гравдвижителей.

ВВОДНАЯ ПОЯСНЯЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Есть новая возможность вырабатывания механической энергии с недорогим преобразованием в другие, виды энергии, например, в тепло с возможностью отопления помещений. Устройства работоспособны из-за постоянной заданной разности масс противоположных ветвей грузовой, бесконечной, гибкой связи, перекинутой через неподвижный блок. Механическая энергия вырабатывается за счёт энергии с ускорением циклически спадающего после полного торможения в первом варианте патент 123404 или замедления во втором варианте патенты 150945, 151029 составного противовеса, изобретённых устройств, имеющих постоянное, сохраняемое неравновесие. Изобретён ряд гравитационных движителей с двумя разными способами образования в верхней части противовеса поочередно входящих в его состав грузовых элементов, далее "груза" с возможностью последующего поочередного выхода их из его состава в нижней его части, при этом противовес имеет постоянный заданный вес. Предлогаемый первый вариант устройства находится в конечной стадии патентования (заявка 2014132688 подана 04.08.2014) и содержит модернизированное устройство, имеющее патент RU 123404 U1 опубликовано: 27.12.2012 Бюл. номер 36 и в котором используется первый способ образования укороченных грузовых участков-груза для противовеса и который для увеличения сохраняемого неравновесия, (основы гарантированной работоспособности гравитационных движителей), взаимодействует с гравитационным движителем, в котором используется для его противовеса второй способ образования грузовых элементов и конструкция обоих устройств позволяет кратное использование последнего. Показанный ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ движитель в заявленном устройстве 2014132688 ( вариант 1) в предоставленных схемах на Фиг.1, Фиг.2 применять не технологично из-за необходимости расположения опорной колесной пары на уровне от 30м. Предлогаю устанавливать ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ гравдвижитель патент 150945 с опорными угольниками, технические характеристики которых прописаны ниже. Для улучшения работоспособности движителей для участков негрузовых подбирают самые облегченные ремни из синтетики.

ОСНОВНОЙ модернизированный гравдвижитель патент 123404 на схеме выдает МОЩНОСТЬ 8,5 кВт., при воздействии противовеса m=2000кг. на два поршня S=100см2 и объемом в один литр их цилиндров сжимается в 12 раз воздух под поршнями с выделением тепла 400-500гр., которое можно использовать для отопления помещений, или объем сжатого воздуха закаченный в баллон для привода пневмоинструмента, генератора-тока+аккумулятор, для питания освещения -U12,-U24вольта, при использовании преобразователя -U в ~U 220вольт.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ движителя 123404

Используется доработанная колесная пара с рамой, далее 2К, от грузового прицепа с D=0,6м., нагрузка на 2К определима по ее паспортным данным. 2К устанавливается на уровне 11м через колеса которой перекинута гибкая связь в виде составной транспортерной ленты.

Технические параметры тр. ленты.

L1- длина участка негрузового ВЕТВИ1=0,6м.
L'1- длина участка грузового ВЕТВИ1=0,5м.
L2- суммарная длина участков L1+L'1 ВЕТВИ1=1,1м.
Lп-длина участка негрузового противовеса, далее Пр'=0,5м.
Lп укорачивается рычагообразующими пластинами на 0,1м. (для увеличения неравновесия ВЕТВЕЙ ТР. ЛЕНТЫ )и каждая имеет длину 0,15м.
L'п-длина укороченного участка грузового Пр'=0 (участок сложен в зафиксированную полупетлю)
L3- суммарная длина участков Lп+L'п=0,5м.
С1- количество L2 в ВЕТВЕ1=9-1=8 ( -1 это крайний нижний участок грузовой приподнимает на 0,5м. от поддона ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ гравдвижитель для уменьшения суммарной массы ВЕТВИ1 и увеличения вращения по инерции колес 2К, для гарантированного образования вверху очередной грузовой полупетли из участка L'1).
Сп- количество L3 в противовесе Пр'=20
Без учета суммарной массы участков негрузовых и при массе участка грузового m=100кг. масса m2 Пр'=2000кг., масса m1 ВЕТВИ1= 800кг..
S- путь спадания Пр'=0,5м. до взаимодействия с тормозом.
Без учета трения в подшибниках колес 2К и других сил сопротивления находим ускорение спадания Пр' а.
а=(2000-800)?10:(2000+800)=4,2м/сек.2
Т - время спадания Пр'=v2S:a=v1м.:4,2м./сек.2=0,48сек.
F-сила приложения к колесам 2К и давления на тормоз=m2?а=2000кг.?4,2м./сек2=8400н.
А=S?F=0,5м.?8400н.=4200дж.
N=А:Т=4200дж.: 0,48сек.~8,5кВт.

Технические параметры ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО гравдвижителя патент 150945 разработан для устройства 2014132688 для периодического, кратковременного, поочередного подъема его двух крайних нижних участков грузовых каждый с m=100кг. ВЕТВИ1 на уровень 0,5м.

Опорная колесная пара от грузового прицепа 2Квс. имеет колеса большего диаметра чем у 2К устр. 201...88 если устанавливается над ОСНОВНЫМ движителем на уровне h=16м.

Нижняя колесная пара 2Квс.н. с диаметром колес 0,6±0,02м. может иметь меньшую паспортную нагрузку на ее раму чем у 2Квс. и устанавливается с возможностью образования укороченных участков грузовых- груза. Опорную 2Квс. можно применть с диаметром 1,2м..


Опытным путем установленно, что при перевесе в один участок грузовой-гибкая связь не перемещается, при перевесе на 2 (два) грузовых участка противовес Пр' спадает БЕЗОСТАНОВОЧНО с УСКОРЕНИЕМ ПОСЛЕ ЗАМЕДЛЕНИЯ с поочередным образованием укороченных участков грузовых-груза для Пр' без выполнения полезной работы. При перевесе начиная с 3±0,5 (три) участка грузовых Пр' спадает БЕЗОСТАНОВОЧНО с УСКОРЕНИЕМ ПОСЛЕ ЗАМЕДЛЕНИЯ, при этом выполняется полезная работа.

ПРИЕМУЩЕСТВА: почти всепогодная и суточная работоспособность и при установлении в шахтах и под водой, автономность, мобильность, минимальная стоимость при использовании перепадов уровня местности, собираются из отечественных узлов от автопрома, небольшая площадь для расположения одной единицы, возможность взаимодействия с ветрогенераторами.

Предлaгаемые, вторые два варианта гравитационных движителей с вторым способом образования грузовых элементов патент 150945, 151029 могут выдавать МОЩНОСТЬ ОТ 0,76кВт., быть установлены недорого и быстро на фермерских усадьбах, а также подворьях домовладений. В дополнение уточню, устройство 123404 имеет двухкратный перевес основного противовеса и является более мощным, с расположением его верхних элементов на небольшой высоте от 5 метров, другим для полезной работы необходимо расположение их верхних элементов на высоте от 20-30 метров и выше с перевесом от трех, четырех грузовых элементов.

Все устройства работают по правилам механики и законам физики, одно из которых указывает, что '' золотое правило механики'' не соблюдается при работе простых механизмов с ускорением. В формуле гравдвижителя патент 150945 записано "выполнено с возможностью безостановочного спадания противовеса с ускорением после замедления и с возможностью спадания противовеса и без приложения внешней силы к сбегающей с колеса ветви."

При увеличении mп ПРОТИВОВЕСА до 4000кг. в 2014132688, например, с увеличением h до 22м. основного 123404 часть вырабатываемоей мощности можно использовать для подъема на 0,5м. его крайнего участка грузового m=100кг., тоесть без использования ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО гравдвижителя 150945.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ по моему мнению лучшие для 150945 как для ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО в спаренном гравдвижителе.

ВАРИАНТ.При закреплении опорной колесной пары на h=16м..

Размеры сторон опорного угольника расположенные под углом 90° относительно друг друга 0,2м., 0,1м., с диогональю 0,22м..
h=16м. участок грузовой: m=60кг., L1=0,25м., L'1=0,3м., L2=0,55м., С1=16м.: 0,55м.=29шт., m1=1740кг. - МАССА ВЕТВИ1
Lп=0,25м., L'п=0,22м., L3п=0,47м., Сп=16м.: 0,47м.=34шт.
mп=2040кг. - МАССА ПРОТИВОВЕСА.
Сп-С1=34шт.-29шт.=5шт.. Сохраняемый перевес =300кг.

Два участка грузовых из 5шт. массой = 2шт.? 60кг.=120кг. создают полезное усилие затрачиваемое на преодоление трения и других сил торможения в том числе и при образовании укороченного участка грузового для ПРОТИВОВЕСА гравдвижителя 150945.

Три участка из 5шт. моссой m= 3шт.? 60кг. =180кг. создают полезное усилие которое используется для совершения полезной работы, например, для подъема поочередно двух крайних нижних участков грузовых с m=100кг. каждый ВЕТВИ1 гравдвижителя 123404.

ПРИМЕРНЫЙ РАССЧЕТ МОЩНОСТИ ГРАВДВИЖИТЕЛЯ 150945.

Рассчет части полезной мощности N при подъеме груза массой m=150кг. на S=15м.

а=(mп-(m1+m))?g :(mn+m1+m)=1500:3930=0,38м/сек.2
Т=v2S/a=v30/0,38м/сек.2=v79=8,9сек..
F=Р+ma=1500н.+395н.=1895н.
А=SF=15м.?1895н.= 28425дж., N=А/Т=28425:8,9сек.=3,193Квт.